full screen background image
Search
26 Апрель 2018
  • :
  • :

Мерседес начал обучать свои автономные автомобили в Китае

Полностью автономный Мерседес S-Класса выехал на дороги Китая


Мерседес продолжает тестирование своей автономной технологии, выпустив на дорогу разработанный для самостоятельного передвижения S-Класс. Проходят тестирования в необычном месте, на дорогах Китая.


Сеть автомобильных дорог Китая значительно отличается от того, к чему привыкли жители в Соединенных Штатах или Европе. Разница колоссальная, от наличия скоростных ограничений в каждой отдельно взятой полосе, до совершенно иного подхода к реализации строительства пешеходных переходов, дороги восточной сверхдержавы едва похожи на то, к чему привыкли водители на Западе. Разница настолько велика, что даже иностранцы на время приезжающие в Китай должны получить местное водительское удостоверение, предварительно пройдя своеобразные тесты. И то эта помощь не всегда помогает водителям с иным менталитетом. ДТП на хитросплетениях китайских дорог среди иностранцев нередки.


Что уж тут говорить об искусственном Интеллекте, автономных автомобилях, которые не обладают пока аналитическими способностями человеческого мозга? Технология самоуправляемых авто была неплохо обкатана на американских хайвэях и европейских трассах, но что произойдёт, когда автопроизводитель привезет автомобиль в совершенно иную культурную автодорожную среду?

Мерседес-Бенц узнал к чему это приводит.


В сентябре на Франкфуртском автосалоне немецкая компания начала свою кампанию под названием Intelligent World Drive на Франкфуртском в которой она намерена адаптировать функции автономного вождения к различным способам вождения по всему миру.


Тестовый автомобиль, автономный S-Class приехал в Шанхай, чтобы собрать данные о реальном движении и водительских привычках Китая для развития технологии в рамках программы.


Проблемы, связанные с управлением автомобилем в Китае, включают в себя высокую плотность автомобилей и других транспортных средств, вроде двухколесных и трехколесных мотоциклов, пеших участников движения и их естественную реакцию на раздражители и на опасные ситуации на дороге.

 

 

Более того, дорожные знаки и дорожная разметка в этой стране иногда абсолютно иные чем в Старом Свете или в других странах мира. Например, на дороге можно увидеть белые линии, обозначающие минимальное расстояние между транспортными средствами. Такого в Европе нет.


Автономным автомобилям также придется научиться изменять свою скорость в зависимости от того, в какой полосе они находятся. На многополосной дороге каждая полоса может иметь свое ограничение скорости.

 

Парковка также может представлять проблему, поскольку стандартизированных парковочных мест здесь не существует.


В течение последних семи лет, Mercedes-Benz провел более 5.000 тест-драйверов по всему миру, использовав 175 тест-«мулов» для разработки систем помощи водителю. Автомобили проехали почти шесть миллионов миль по Европе, Америке, Китаю, Австралии и Южной Африке. Собрав за это время более 1,2 миллиона данных измерений и показаний в реальных дорожных ситуациях.


Тестирования продолжаются, на этот раз подопытным кроликом стал длиннобазный Mercedes-Benz S-Class. Этой модели предстоит в течение пяти месяцев побывать на пяти различных континентах для изучения поведения авто в реальных дорожных условиях.





Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Confirm that you are not a bot - select a man with raised hand: