full screen background image
Search
19 Ноябрь 2018
  • :
  • :

Porsche возвращается к производству барабанных тормозов

Порше начало производство барабанных тормозов для классических моделей


Возможно Porsche цепляется за старые проекты, сохраняя свое историческое наследие, но делает оно это очень продуманно и с умом, используя современные технологии для создания классических частей легендарных автомоделей. Турбокомпрессоры с изменяемой геометрий, адаптивные подушки двигателя, коробки передач с двойным сцеплением… Все это производится и ставится на Порше 60-х, 70-х, 80-х и 90-х годов.

 

 

И для неподготовленного человека со стороны может показаться очень странным, что Porsche, которая разработала и начала выпускать такие сверхтехнологичные модели как Cayenne, Panamera, 911 Porsche 2017 года вновь приступила к производству барабанных тормозов. Давно устаревшей технологии, особенно в разрезе спортивных автомобилей.

 

Разумеется, карбон-керамические тормоза на новых моделях не будут заменены старой «барабанной» технологией, поскольку вновь разработанные барабанные тормоза производятся для старых моделей автопроизводителя из Штутгардта. По факту единственная и самая старинная спортивная модель среди всех Порше, 356 версия, получит новые-старые тормоза.

 

356 модель Porsche производилась с 1948 по 1965 год.

 

По данным Porsche в строю остается еще 70% из всех когда-либо выпущенных автомобилей марки. А это значит, для того чтобы поддерживать их в рабочем состоянии нужны запчасти. При том, что даже такой заслуженный ветеран как 356-я модель до сих пор быстрее многих автомобилей на дороге, нагрузки на элементы автомобиля оказываются высокими, требуются запчасти.

 

Поскольку запасы на складах оригинальных запчастей почти полностью иссякли, и даже автомобили-доноры не могут дать желающим всех необходимых деталей, Porsche Classic и пошло на такой неординарный шаг.

 

Компоненты изготавливаются в Австрии по оригинальным эскизам из кованых заготовок, и доступны для моделей 356 A (1955- 1959 годов выпуска), модели 356 B (1960-63 годов) и 356 C (1964-65 годов). Задешево эти, казалось бы, примитивные элементы вам никто не продаст, минимум $2.100 за каждую из четырех сборок барабанных тормозов. Так что, если ваш 356-й требует замены тормозов покругу, рассчитывайте только на запчасти выложить порядка $8.500.

 

 

Помимо производства старых барабанных тормозов Porsche недавно начала делать оригинальную резину для своих классических автомобилей. Подход тот же, современные технологии улучшают характеристики элемента, но при этом внешний вид остается неизменным:

Porsche разрабатывает новые шины для своих классических автомобилей




Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Confirm that you are not a bot - select a man with raised hand: